Порядок рассмотрения обращений граждан

При обращении в ГАУЗ "Городская поликлиника №6"

При обращении граждан в ГАУЗ «Городскую поликлинику №6» необходимо при себе иметь:

1. Наличие действующего страхового полиса обязательного медицинского страхования (ОМС)
2. Документ, удостоверяющий личность пациента (паспорт)
3. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)


ВНИМАНИЮ ПАЦИЕНТОВ!

В случае отказа пациента в приёме врача, просьба позвонить:

приемная Главного врача тел: 44-08-85;

менеджер тел: 44-68-92;

телефон "Горячей линии ГП №6" : 566-346;

Call-центр поликлиники: 579-002;

либо администраторам зала отделений.

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ "Городская поликлиника №6"

В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут:
1. написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться с устным обращением к главному врачу в часы приема (В соответствии с ФЗ №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

2. Обратиться в 116 каб.менеджеру либо позвонить по телефону: 44-68-92; 
3. Позвонить на телефон «Горячей линии» ГП №6: 566-346;
В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- возраст
- адрес по прописке;
- адрес фактического проживания;
- контактный номер телефона;
- суть претензии.
4. В каждом отделении ГП №6 имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении, отношении медицинского персонала, оставить благодарность.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике